Мастер спорта притворился ТОЛСТЯКОМ в ЗАЛЕ #3 | FAT MAN PRANK

30 Bal 2021
1 749 227 Peržiūros

Ссылка на спонсора: avalon1.top/?ref=zdrad
Всем привет, сегодня я снимаю эпический пранк, где я притворюсь толстяком в спорт зале, постараюсь удивить людей и собрать много крутых реакций! Fat man prank. Для этого видео я нашёл самых лучших гримеров, которые смогли сделать из меня настоящего толстяка!Желаю вам приятного просмотра!
Лучшие Гримеры: instagram.com/how_to_dr?igshid=3cwhe5f0x0w9
Некоторые люди из видео:
instagram.com/arumiantseva?igshid=b1ksv5fk9qmz
instagram.com/nastyapikni4ok?igshid=71lsriklb3wt
instagram.com/ofomsjio?igshid=x37eoc0hvitm
instagram.com/shit_blyat?igshid=rzeiawj8vfmd
instagram.com/olympiqueboy?igshid=1h01zc3rk4wzf
instagram.com/yoga_by_vada?igshid=ouzvyykhce8n
instagram.com/polyakova_elya?igshid=16jc35igj9uok
#притворился #толстяком #пранк

Komentarai
  • красавчик. Ты чоткий братишка. Поздравляю что смог найти на чем подняться. Салам Вове

    Борцуха 05Борцуха 05Prieš 2 val
    • От души 💪🏻

      Nikita ZdradovskiyNikita ZdradovskiyPrieš val
  • красавчик продолжайте с Вовой в том же духе

    zzzveruss zveruszzzveruss zverusPrieš 5 val
  • Было смешно, подписываюсь ;)

    Денис ЗверевДенис ЗверевPrieš 15 val
  • Режим Турбо !

    Valter. Skott.Valter. Skott.Prieš 19 val
  • Пол ляма есть, Гони и трейнся! 😊 Мы с тобой!

    Roman Groove'rRoman Groove'rPrieš dieną
  • Азаза , лапша :D

    MartinMartinPrieš dieną
  • Лифтер, силовик, турникмен, а еще и брейкдансер!!! 🔥🔥🔥

    Дмитрий ПетровДмитрий ПетровPrieš dieną
  • Waaaw

    يعسوب الدينيعسوب الدينPrieš dieną
  • очень круто,харизма и ч.ю на высшем уровне!

    Сергей НафигСергей НафигPrieš dieną
  • 539 тыс. подписчиков

    Alexey OnehandsAlexey OnehandsPrieš dieną
  • а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))а это на какую?-)))))))

    Alexey OnehandsAlexey OnehandsPrieš dieną
  • 4:18 актерка уровень индийское кино

    Санжар ЕстаулетовСанжар ЕстаулетовPrieš dieną
  • ХААХАХАХАХАХ скорую не позвать?! нет, а вот за кошельком лучше сходить!!!)АХАХАХА от души выхватил!

    Кирилл БрешенковКирилл БрешенковPrieš dieną
  • У нас на канале очешуительно смешной обзор на бой Даниила Степанова)

    BIB CLUBBIB CLUBPrieš dieną
    • ку

      BIB CLUBBIB CLUBPrieš dieną
  • Обожаю такие ролики из зала, где пранкеры ставят на место напыщенных павлинов

    Егор СтаровЕгор СтаровPrieš dieną
  • Я тоже люблю унижать тех кто высокого мнения о себе)))))

    Евгений ШкодинЕвгений ШкодинPrieš dieną
  • Мне флажок от незнакомки понравился🥰‼️🤣

    Агент МультАгент МультPrieš 2 dienas
  • Турбо - лучший атлет ютуба!

    Александр КругловАлександр КругловPrieš 2 dienas
  • Чувство юмора у тебя на высоте конечно😂

    Темур МстоянТемур МстоянPrieš 2 dienas
  • ok

    Сергей ВеличкоСергей ВеличкоPrieš 2 dienas
  • - че замки будем ставить? - да пока не надо, это ж не даерь

    Никита КорабельниковНикита КорабельниковPrieš 2 dienas
  • Отличный ролик 👍я поржал 😂😂😂🤣🤣🤣

    Дмитрий МаринецДмитрий МаринецPrieš 2 dienas
  • вау! красавчик! топконтент!

    RED Lamborghini and meRED Lamborghini and mePrieš 2 dienas
  • 14:31 Пропал ракурс)

    Валентин ЖдановВалентин ЖдановPrieš 2 dienas
  • Брюхо как у моего бати 🙂

    Великий УжасныйВеликий УжасныйPrieš 2 dienas
  • Ржу не могу

    Великий УжасныйВеликий УжасныйPrieš 2 dienas
  • Давно в зале, МИНУТ 15 я не вывез скатился на пол! Автор ЖГИ!)))

    Звиад СичинаваЗвиад СичинаваPrieš 2 dienas
  • отличное видео от души брат!!

    ksragdayksragdayPrieš 2 dienas
  • Красавчик

    Alijon AlijonAlijon AlijonPrieš 2 dienas
  • такие девушки добрые там

    Marmakin XMarmakin XPrieš 2 dienas
  • 10:52 - лучший подкат, беру на вооружение xD

    Jolly JesterJolly JesterPrieš 2 dienas
  • потрясающий выпуск. особенно прыжки толстяка в финале. и как на турнике парня дерзкого закатал. выпуск бомбовый. спасибо большое.

    Игорь РоманишинИгорь РоманишинPrieš 3 dienas
  • Я к вам на йогу, а вы мне на йогурт😂😂😂😂😂

    A MonA MonPrieš 3 dienas
  • Я про йогурт сначала не понял, но потом кааааак понял АХАХ

    KENGER FilKENGER FilPrieš 3 dienas
  • Надуло? Да, надуло:)))

    Уголок вСЕЛЕннойУголок вСЕЛЕннойPrieš 3 dienas
  • Ооч круто

    andrey wertaandrey wertaPrieš 3 dienas
  • мощный ты чувак, подписка!!!

    Vitalik KuleaVitalik KuleaPrieš 3 dienas
  • Шутки эволюционировали, смешные и уже без хамства )

    2kxaoc2kxaocPrieš 3 dienas
    • Вадим, ты тоже в спорт подался? Когда эволюция выйдет?

      Убивашка 228Убивашка 228Prieš 3 dienas
  • Подписался, ты красава!!!

    Владислав ФранкВладислав ФранкPrieš 3 dienas
  • У меня только два вопроса: 1 - кто поставил дизлайки, просто не понимаю, что могло не понравиться в этом ролике? 2 - почему при 1678712 просмотров всего 117000 лайков?

    John SmitJohn SmitPrieš 3 dienas
  • Какие-то странные актёры у вас

    Вершина ЭволюцииВершина ЭволюцииPrieš 3 dienas
  • ПОДНЯЛ НАСТРОЕНИЕ МАСТЕР

    SergeiSergeiPrieš 3 dienas
  • 04:16 Лишним будет третий биг мак😂😂😂

    Mc Fara ChanelMc Fara ChanelPrieš 3 dienas
  • Авалон мошенники будьте осторожны

    Mc Fara ChanelMc Fara ChanelPrieš 3 dienas
  • красавчик уважаю

    Володя НиколаевичВолодя НиколаевичPrieš 3 dienas
  • Друзья, всем счастья и добра.

    РЕМОНТ КВАРТИР СВОИМИ РУКАМИРЕМОНТ КВАРТИР СВОИМИ РУКАМИPrieš 4 dienas
  • Не успеваю записывать подкаты и фразы за тобой))

    Филипп ВерхотуровФилипп ВерхотуровPrieš 4 dienas
  • Учитывая что ты выполняешь специализированные упражнения из разных видов спорта будет уместно сказать что ты мастер спорта по спорту)

    Класс: Рептилойд _ Семейство: МасоныКласс: Рептилойд _ Семейство: МасоныPrieš 4 dienas
  • Молодчина!

    Александр ТрофимовАлександр ТрофимовPrieš 4 dienas
  • Вы со Шмонденко-молодцы!

    Александр ТрофимовАлександр ТрофимовPrieš 4 dienas
  • Отлично

    Пьер НарциссПьер НарциссPrieš 4 dienas
  • Красавцы)) Спасибо за настроение, Турбо!

    Роман ПлахонинРоман ПлахонинPrieš 4 dienas
  • Никит, делай больше автономных видосов, без Шмонденко. С ним получается слишком наигранно и не очень смешно. Ты давно перерос Вована в этом плане, не в обиду ему))). Пухляш топовый персонаж и без деда)

    Пухлощёкий СтрадалецПухлощёкий СтрадалецPrieš 4 dienas
  • Нет. Влада. А4. Круче. Тебя. Я. Буду. На. Тебя. Отписоватся. Ана. Влада. Буду. Подписоваться

    Николай ГруяНиколай ГруяPrieš 4 dienas
  • Я рад что ты появился!

    Андрей ФроловАндрей ФроловPrieš 4 dienas
  • Парень я смотрю, и за ними кто-то стоит, обосрать фитнес надо постараться

    Андрей ФроловАндрей ФроловPrieš 4 dienas
  • Мне одному кажется ,что Никита в таких роликах напоминает грязного рэма в клипе" пот"?)

    Влад КнязевВлад КнязевPrieš 4 dienas
  • Сто процентов уверена что твоя девушка откаченая 🤟🤘👏

    МангА no PомантиᄂМангА no PомантиᄂPrieš 4 dienas
  • Опять пук?

    Dnevnik uspekhaDnevnik uspekhaPrieš 4 dienas
  • похрустим 🤣🤣🤣🤣👍

    Ivan NazarIvan NazarPrieš 4 dienas
  • -Переворот с удовольствием -Ленин так же говорил АХАХХААХАХХАХА

    -spunjik-spunjikPrieš 5 dienų
  • Хаха...)) P.S. - Приходи ко мне на йогу! - А потом ко мне на йогурт!

    Валерий АлексенцевВалерий АлексенцевPrieš 5 dienų
  • Это генеально!!!

    Sasha GribanovSasha GribanovPrieš 5 dienų
  • Я может конечно дурной, но как можно не заметить живот, настолько неестественно располагающийся чуть ли не возле грудной клетки? Хорошая актерская игра всех участников видео - это конечно хорошо, но может стоит реализма привнести во внешнюю составляющую, чтобы это не казалось настолько феерично глупо?

    VirtansVirtansPrieš 5 dienų
  • 5:15 проугорал с него сильно

    КотишкаКотишкаPrieš 5 dienų
  • отличные превью

    FarryFarryPrieš 5 dienų
  • 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 всем огромный привет !!! 👋👋👋 Видео 🎥🎥🎥 мне очень 🔥понравилось !!! 👍 А ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ??? Желаю всем хорошего дня и отличного настроения !!!✊✊✊

    Эдуард ШурыгинЭдуард ШурыгинPrieš 5 dienų
  • 0:36 ++++++

    FazZzy CrokFazZzy CrokPrieš 5 dienų
  • А когда прода

    артём ломакинартём ломакинPrieš 5 dienų
  • 😂😂😂😂👍👍👍👍

    Рада ХарсиеваРада ХарсиеваPrieš 5 dienų
  • Турбо хахаха

    Бурый МишкаБурый МишкаPrieš 5 dienų
  • Бэтмэн 😆

    Александр КимАлександр КимPrieš 5 dienų
  • Всем мира.Друзья, не судите строго. Нужна поддержка.. Вопрос касается, 2х не совершеннолетних детей.. Которые в беде щас.. Их зашугала родная мать, алкашка, и отчим наркоман.. Все подробности в описании под видео. ltworlds.info/home/vaizdo-ra-as/y2KBm6Zfn7Kgl5s.html

    Это ЗнакЭто ЗнакPrieš 5 dienų
  • Да... весело, спасибо!!!

    Vladimir SVladimir SPrieš 5 dienų
  • Класс

    Евгений ФамилияЕвгений ФамилияPrieš 5 dienų
  • Мой комент в копилку

    Евгений ФамилияЕвгений ФамилияPrieš 5 dienų
  • 12:40 чисто лайк, за отсылку 😂😂😂

    IRON FIREIRON FIREPrieš 5 dienų
  • Это лучше

    Максим ПавловМаксим ПавловPrieš 5 dienų
  • 🤣Девушки всегда ломаются, потом нормально👍

    Мотор V12Мотор V12Prieš 5 dienų
  • Влад А4 децкий сад а у тебя Никитос топппппп

    Egor ProninEgor ProninPrieš 5 dienų
  • Видео которое ОБЯЗАН посмотреть каждый неженатый парень: ltworlds.info/home/vaizdo-ra-as/2p18zsiek5GXe5M.html Женатым смотреть не советую...

    kfhj pokddkfhj pokddPrieš 5 dienų
  • реклама финансовой пирамиды

    Frik KeyFrik KeyPrieš 5 dienų
  • Ты в этом образе на Zywoo похож

    Mr MinistrMr MinistrPrieš 5 dienų
  • ,, НАЖИВКА ,, ДЛЯ БАРАКУД …

    Сергей ФоминСергей ФоминPrieš 5 dienų
  • Толстяк притворился мастером спорта в спорт зале

    LunixLunixPrieš 5 dienų
  • Ко мне на йогурт 🤣🤣🤣

    Хасанов АртурХасанов АртурPrieš 5 dienų
  • Лучшая часть с толтяком)

    Ivan SarapynIvan SarapynPrieš 5 dienų
  • No se lo que dice pero igual me divierte 😂🤣🤣👍🏻✌🏻💪🏻

    estiven Zavaleta anguloestiven Zavaleta anguloPrieš 5 dienų
  • У Толстяка живот явно не на том месте находится где должен быть. Это сразу видно что живот не настоящий, а из какого-то предмета сделанный.

    Highway Auto LifeHighway Auto LifePrieš 5 dienų
  • Никитос Дарья это известная стримерша на твиче вроде её там зовут Дина блин

    P A i NP A i NPrieš 5 dienų
  • 13:17 лицо девушки после сальто :)

    carter200carter200Prieš 5 dienų
  • ООй не могу!!!

    Rustam AkhmedianovRustam AkhmedianovPrieš 5 dienų
  • 15:00 есть уже

    Дмитрий АвраменкоДмитрий АвраменкоPrieš 6 dienų
  • ФриСтайл, становая тяга, все??????????

    Дмитрий АвраменкоДмитрий АвраменкоPrieš 6 dienų
  • флаг не фэйк?

    Дмитрий АвраменкоДмитрий АвраменкоPrieš 6 dienų
  • 5:55 когда после трени.... не переоделся

    Дмитрий АвраменкоДмитрий АвраменкоPrieš 6 dienų
  • В каком городе снимаете?

    Just A MadJust A MadPrieš 6 dienų
  • 😅🤣

    Artem-OMG -MinecraftArtem-OMG -MinecraftPrieš 6 dienų
  • Нормально пацан качает 👍😀

    Давос СивортДавос СивортPrieš 6 dienų
  • Похоже на неправду. Реакции фальшивые на мой взгляд.

    ИгорьИгорьPrieš 6 dienų
LTworlds