ГРИФЕРА ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ ШКОЛЫ ИЗ-ЗА МАЙНКРАФТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!| АНТИ-ГРИФЕР ШОУ #286

25 Rgp 2020
659 296 Peržiūros

• ТУТ СТАТЬ [ВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕРВЕРА] - cegoucraft.ru/
• АЙПИ СЕРВЕРА: CegouCraft.su
[1.8+] ...ЗАХОДИ CegouCraft.su ЗАХОДИ... [1.8+]
[1.8+] ...ЗАХОДИ CegouCraft.su ЗАХОДИ... [1.8+]
• ТУТ МОЖЕШЬ КУПИТЬ У НАС ПРИВИЛЕГИЮ - cegoucraft.ru/
• РЕКЛАМА - vk.com/id607168979
• МОЙ ИНСТАГРАМ - instagram.com/cegougram/
• ГРУППА СЕРВЕРА ВК - vk.com/cegoucraft.mine
Набираем 60 000 лайков и сразу выходит новое видео!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Композиция "Hidden Agenda" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
• Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1200102.
• Исполнитель: incompetech.com/

Komentarai
  • Не знаю разбивал ли он стекла в кабинете информатики.. но не исключаю этот вариант)

    CegouCegouPrieš 6 mėnesių
    • Он.. Он... Я не знаю кем он вырастет

      FOKY_GAMERFOKY_GAMERPrieš 3 dienas
    • @Вовчик PRO еерн

      Юлия ХрамцоваЮлия ХрамцоваPrieš 8 dienų
    • @Вовчик PRO ом

      Юлия ХрамцоваЮлия ХрамцоваPrieš 8 dienų
    • Он загриферел кабинет информитики

      Вовчик PROВовчик PROPrieš 9 dienų
    • Да ето он разбил он же 99% играет в майн а 1% учется и всё ето его знание=)

      Krutoy StanderKrutoy StanderPrieš 16 dienų
  • Ты очень крутой а этот грифир фу

    ДАМИР ПоповДАМИР ПоповPrieš 20 val
  • R Jsjd92isowjak. .

    Раина МасаковаРаина МасаковаPrieš dieną
  • В школе этого чувака: разбивают стёкла на информатике. Тем временем в школе у меня: боятся доставать воду из портфеля)

    derwiSderwiSPrieš dieną
  • Снимаешь школьников и все?

    Добрый человекДобрый человекPrieš dieną
  • Мне этот дядька кажется знакомым-_-

    Padzar4ik GAMESPadzar4ik GAMESPrieš 2 dienas
  • Хватит делать рекламу в начале видео надоел

    Ольга МокрецоваОльга МокрецоваPrieš 3 dienas
  • Седжо в видео: Сегодня 4 августа.. Опубликовано: 25 августа. Я: Норм времени прошло -_-

    GG Family GGGG Family GGPrieš 5 dienų
  • Хай сегой

    Антон ЛысенкоАнтон ЛысенкоPrieš 5 dienų
  • У тебя есть кот?

    рома playрома playPrieš 5 dienų
  • таварищи здоровия вам

    танкист мараттанкист маратPrieš 6 dienų
  • 3:47 бабушкины помидоры

    ни китни китPrieš 9 dienų
  • Ща офигею если на уроке информатике играет в Майн! Хаха будет

    НАТАЛЬЯ ХохловаНАТАЛЬЯ ХохловаPrieš 9 dienų
  • Не хочу подписываться потому что уже подписан😑

    НАТАЛЬЯ ХохловаНАТАЛЬЯ ХохловаPrieš 9 dienų
  • Советую бате разбить комп

    ereman_ nineereman_ ninePrieš 10 dienų
  • Комментарий для Саши : я тоже люблю поиграть в маин но я в день играю 30 мин и мне нормально

    Эдуард ПановЭдуард ПановPrieš 11 dienų
  • Кто такой Бакс

    PineApple !!!PineApple !!!Prieš 11 dienų
  • 4:45

    veyken. ruveyken. ruPrieš 12 dienų
  • 3.45

    veyken. ruveyken. ruPrieš 12 dienų
  • хотябы лящя прописал

    Ковтун ВиталикКовтун ВиталикPrieš 14 dienų
  • седжоу почему ты не показываешь своё лицо?

    Наталья БеляеваНаталья БеляеваPrieš 15 dienų
  • Его папа похож на маего знаккомого

    Roliko[BLOCK STRIKE]Roliko[BLOCK STRIKE]Prieš 15 dienų
  • В конце кот :^

    ggks Hilpggks HilpPrieš 16 dienų
  • За разбивание стекла исключать из школы ? Как по мне это бред

    Артём КимАртём КимPrieš 16 dienų
    • @PONTIFIC SALIVAN ясно спс

      Артём КимАртём КимPrieš 15 dienų
    • Там наживаются балы За разбитые стекла плюс баллы Достигает предела выгоняют из шуолы

      PONTIFIC SALIVANPONTIFIC SALIVANPrieš 15 dienų
  • Купи магнитом!

    Fastik 123Fastik 123Prieš 17 dienų
  • ааа пачему ты разбираешься и радители не могут разабраться но сматреть люблю

    Iwan RyazantsevIwan RyazantsevPrieš 17 dienų
  • Cegou :просит подписаться если вам не трудно Хейтеры:нет нам трудно Преданные подпищики: БЕГИ,БЕГИ

    Nargis EgamshukurovaNargis EgamshukurovaPrieš 17 dienų
  • Вопрос:У тебя на аватарке майка с найком это рекламма?

    2o0- Standoff 22o0- Standoff 2Prieš 18 dienų
  • Заметили маленького ребёнка который на кухне сидит😄😄😄

    Станислав АракчеевСтанислав АракчеевPrieš 18 dienų
  • кто там

    ̄ᴥ ̄КОТЁНОК ЯПОНИЯ ̄ᴥ ̄̄ᴥ ̄КОТЁНОК ЯПОНИЯ ̄ᴥ ̄Prieš 20 dienų
  • Как хватит играть быстро

    Ирина ЛарионоваИрина ЛарионоваPrieš 20 dienų
  • Афигеть🙁

    Максим ЮдичМаксим ЮдичPrieš 20 dienų
  • Такой вопрос! Где Мама этого САНИ?

    Никита НиколаевНикита НиколаевPrieš 21 dieną
  • А ему поеб.... Поспать во тупо в майн играет и как не в чём небывало

    Сергей КолычевСергей КолычевPrieš 21 dieną
  • Когда он бил окна надо было использовать VPN

    тихий менотийтихий менотийPrieš 21 dieną
  • Грифер держит Cegou в страхе и Cegou не показывает лицо , один лайк =1неделя бана НАКАЗАТЬ

    FlowFlowPrieš 22 dienas
  • 7:22 когда хотел напугать брата:блиииин спалииил

    Полина КуликоваПолина КуликоваPrieš 22 dienas
  • Лучший батя (мой тоже, ачё обижать своего папу)

    era pvpera pvpPrieš 23 dienas
  • CegouCraft. su

    стёпа кригерстёпа кригерPrieš 23 dienas
  • CegouCraft:sm

    стёпа кригерстёпа кригерPrieš 23 dienas
  • Нормально , пацан взял и сломал окно переиграл .одним словом

    Виктория ВоронинаВиктория ВоронинаPrieš 24 dienas
  • 7:22 😅😅😅😅😅😄

    Вера ШулеповаВера ШулеповаPrieš 25 dienų
  • Такой классический батя.Наверное ещё и бухнули с cеgou после ролика

    Лвл ОвовЛвл ОвовPrieš 25 dienų
  • Я багато граю в разні ігри, но такого у мене немає. Учусь на 12, роблю уроки вчасно

    МаксМаксPrieš 25 dienų
  • МОЙ НИК Aleksey_haker донат владелец! Я ХОЧУ ПОПАСТЬ НА РОЛИК ПОЖАЛУЙСТО!

    Бандит_GOБандит_GOPrieš 25 dienų
  • Жалко папу

    мир танковмир танковPrieš 27 dienų
  • Это постового он специально делает

    Абдурахман БаталовАбдурахман БаталовPrieš 27 dienų
  • отправить в интернат

    Lauris BitensLauris BitensPrieš 27 dienų
  • Офигеть 9 лет уже ты снимаешь

    ldfn delmineldfn delminePrieš 28 dienų
  • Чо делать когда тебя посадили в тюрьму из за не чего а?

    Алексей морозовАлексей морозовPrieš 29 dienų
  • No vs

    Артур МахмутдиновАртур МахмутдиновPrieš 29 dienų
  • Лооооол я тя поймал этот мужик был у тебя в ролике ментом взяточником

    Иван КочергинИван КочергинPrieš mėn
  • Не понимаю гриферов ну если они хотят гриферить то пусть идут на гриферские сервера

    Crash Rush [CR]Crash Rush [CR]Prieš mėn
  • Никто... Абсолютно никто... Аватарка: футболка отца Саши Я: ИЛЛЮЗИЯ

    TePiX_P R0BL0XTePiX_P R0BL0XPrieš mėn
  • Эх у меня все и ешо нет КОМПА!!!!!

    DRIME YTDRIME YTPrieš mėn
  • Раз, два, три, четыре, пять. Вышел грифер погулять, Вдруг тут Cegou выбегает, Грифера в тюрьму сажает, Пиф Паф Ой-ой-ой, Матерится грифер мой, Привезли его в больницу, Он забанил там девицу, Привели его в палату, Он загриферил палату, Заперли его на крыше, Вырезал он им всю крышу, Заперли его на крыше, Вырезал он им всю крышу, Привели его домой, Упс, забанен грифер мой:)

    Серега ИгроманСерега ИгроманPrieš mėn
  • Кто заметил что в квартире 2 ребёнка ставь лайк

    Подписчик компота и жителя и пикселя МишаняПодписчик компота и жителя и пикселя МишаняPrieš mėn
  • Да так ему и надо 👍

    Егор ИвановЕгор ИвановPrieš mėn
  • В ОКНО НЕ ПОПАДИ!

    vobesツvobesツPrieš mėn
  • 4:34 та кто бы не заржал

    Timur StavrunovTimur StavrunovPrieš mėn
  • а еще как наказание его убьют мобы в майнкрафте :)

    Ігор ЛугинаІгор ЛугинаPrieš mėn
  • 3:00 он что представил что у его руке кирка деревянная, каменная, железная, золотая, алмазная или рукой?

    Ігор ЛугинаІгор ЛугинаPrieš mėn
  • Седжо в конце:ну нах*р

    Tantrum verdeTantrum verdePrieš mėn
  • Это единственный грифер тем что он не живёт на самом верхнем этаже

    Данила БолотинДанила БолотинPrieš mėn
  • Он наверно играл в майн в информатике забомбил и кинул комп в окно😂🤣

    Konsta ntinKonsta ntinPrieš mėn
  • ?????????????

    Ярослава ЛистопадЯрослава ЛистопадPrieš mėn
  • А почіму прівелегіі і всьо за деньгі

    Ярослава ЛистопадЯрослава ЛистопадPrieš mėn
  • Cedgo харе рекламу ставить

    Шадияр•SAMPШадияр•SAMPPrieš mėn
  • Майнкрафт не может заставить разбить окно

    Vladosik YTVladosik YTPrieš mėn
  • Эм. Деректор не имеет права ругать ученика за игру в Майн

    Vladosik YTVladosik YTPrieš mėn
  • Эм отец должен был убить сына,а не говорить вот так исключили

    Vladosik YTVladosik YTPrieš mėn
  • Привет человек который во время просмотра видео смотрит клиенты Здоровья и счастья тебе

    M MASTERM MASTERPrieš mėn
  • Так немного мало просмотра хочу что было миллион просмотр на твое видео

    kris_bajdukkris_bajdukPrieš mėn
  • тебе бы цены небыло есле бы не просил нас купить админку

    geymer maks progeymer maks proPrieš mėn
  • У меня в телефоне класный клавитура

    Гульнара СахтанбергеноваГульнара СахтанбергеноваPrieš mėn
    • Пишите каментрии какой вид скелет или котёнок

      Гульнара СахтанбергеноваГульнара СахтанбергеноваPrieš mėn
  • Он смеялся из за того что его выгоняют!? Человек радуется

    Дима СеменовДима СеменовPrieš mėn
  • оооо видос вышел на мой др спасибо за падарочек)

    VAIP DERTVAIP DERTPrieš mėn
  • Дак видно что они гаигрывают

    StaL KeRStaL KeRPrieš mėn
  • Стоп,если папа грифера сказал 24 августа пригласили к директору,то почему видео выпущено 25 августа?

    Майкл ДжексонМайкл ДжексонPrieš mėn
  • Офегеть

    ACEACEPrieš mėn
  • Кто читает этот комментарий я тебе желаю крепкого здоровья как камень

    Drim Tim HouseDrim Tim HousePrieš mėn
  • Ему везёт у него очень добрый отец, мой бы просто бы выкинул все нафиг и ещё так бы ремнем радовал по 5 точке......

    ДаниэльДаниэльPrieš mėn
  • СЕДЖО ПОМАГИ МЕНЯ ПОСАДИЛИ В ТЮРЬМУ НЕ ЗАШТО ВЧЕРА ИГРАЛ А НА УТРО Я В КАКОЙТО КОМНАТЕ С КОРИДОРЧИКАМ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ВЫПУСТИ ИЗТЮРЬМЫ Я ПРАВДО НЕ ЧИГО НЕ ДЕЛАЛ МОЙ НИК НА СЕДЖО КРАФТ troke ПЖ ОТВЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Nik_ _BondNik_ _BondPrieš mėn
  • топ ютубер

    ГОНЩИК НЕЛЕГАЛЬНЫЙГОНЩИК НЕЛЕГАЛЬНЫЙPrieš mėn
  • Аххаххахахах почему мне смешно? Реально ору

    Эдуард МахневЭдуард МахневPrieš mėn
  • У меня пипец папа строгий неточто у него.Меня бы из дома выгнали.

    ЗАНДИ _ЗАНДИ _Prieš mėn
  • 4:38 Самый смешной момент , просто поставьте видео на паузу , и посмотрите на всю эту картину , это окончательно привело к смеху

    Адам МузаевАдам МузаевPrieš mėn
  • Поч он не заарпл камеру вырубай нах**

    mr loporonmr loporonPrieš mėn
  • Ну ладно блин там когда седчо вызрощает деньги но да токого я не верю

    Марк ЕфремовМарк ЕфремовPrieš mėn
  • мдам, что кубики с людьми творят...

    МЕмныЙ МеММЕмныЙ МеМPrieš mėn
  • 5:18 Мне одному показалось что отец сказал зай

    SadBoy GamesSadBoy GamesPrieš mėn
  • 6:40 Ооооочень тонкий намёк

    мамору гомамору гоPrieš mėn
  • Ну не чего страшного

    Nic GameNic GamePrieš mėn
  • что у тебя за микрофон

    FlamesFlamesPrieš mėn
  • Сразу видно ты голодный снимал

    Asriel SVAsriel SVPrieš mėn
  • Б*я батя молоток канкретно мне б такова

    kirito 2.2.8kirito 2.2.8Prieš mėn
  • У грифера майнодоз(передоз майна)

    Матвей Lil 25Матвей Lil 25Prieš mėn
  • Это не панастаящиему

    Игорь СелезневИгорь СелезневPrieš mėn
  • Да... плохо

    Olga LushchilinaOlga LushchilinaPrieš mėn
  • Я бы тоже хотела бы так играть

    Мечтатель 95Мечтатель 95Prieš mėn
LTworlds