ГРИФЕРА ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ ШКОЛЫ ИЗ-ЗА МАЙНКРАФТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!| АНТИ-ГРИФЕР ШОУ #286

25 Rgp 2020
485 234 Peržiūros

• ТУТ СТАТЬ [ВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕРВЕРА] - cegoucraft.ru/
• АЙПИ СЕРВЕРА: CegouCraft.su
[1.8+] ...ЗАХОДИ CegouCraft.su ЗАХОДИ... [1.8+]
[1.8+] ...ЗАХОДИ CegouCraft.su ЗАХОДИ... [1.8+]
• ТУТ МОЖЕШЬ КУПИТЬ У НАС ПРИВИЛЕГИЮ - cegoucraft.ru/
• РЕКЛАМА - vk.com/id607168979
• МОЙ ИНСТАГРАМ - instagram.com/cegougram/
• ГРУППА СЕРВЕРА ВК - vk.com/cegoucraft.mine
Набираем 60 000 лайков и сразу выходит новое видео!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Композиция "Hidden Agenda" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
• Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1200102.
• Исполнитель: incompetech.com/

Komentarai
  • Не знаю разбивал ли он стекла в кабинете информатики.. но не исключаю этот вариант)

    CegouCegouPrieš mėn
    • Седжо тоооооооппп😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀!!!

      стандоффер 777стандоффер 777Prieš 2 dienas
    • Прикол😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣

      Ролгон lego иксРолгон lego иксPrieš 4 dienas
    • Вроде разбил

      Макс ИвановМакс ИвановPrieš 5 dienų
    • Я боюсь директора она однажды зделала мне замечание и я так боялась что она исключит меня из школы (здесь может быть ошибки не судите строго мне 9)

      наиля 4554наиля 4554Prieš 5 dienų
    • Cecou пж когда ты будеш мониажировать новый видео ролик до не показывай компы изза этого я плакаю

      LoloFateLoloFatePrieš 6 dienų
  • Блииин я так хочу себе маинкрафт и на твой сервер но мне не разрешат😞 у кого нет маинкрафта и сервер сержо лайк👇👇👇👇

    Альфина ИбатулинаАльфина ИбатулинаPrieš 21 minutę
  • Следующее видео Отец грифера отдаёт его в детдом😁😁😁😁😁😁

    Дилшод НабиевДилшод НабиевPrieš 14 val
  • Следующее видео Отец грифера отдаёт его в детдом😁😁😁😁😁😁

    Дилшод НабиевДилшод НабиевPrieš 14 val
  • мне не показалось или ты картавишь?

    Premium_YouTuberPremium_YouTuberPrieš dieną
  • Ребят помогите добить 30подписчиков

    Premium_YouTuberPremium_YouTuberPrieš dieną
  • А зачем нам нужен майнкрафт? И за майнкрафта мы стали плоха учится, висти и это все и за майнкрафта (люди каторые начинают грифирить удаляйте майнкрафт а то станите таким как они)

    ꧁ǞȵɪӎӑͲȭϼ꧂꧁ǞȵɪӎӑͲȭϼ꧂Prieš dieną
  • Здоровый лоб ха-ха-ха

    Матвей КубакаевМатвей КубакаевPrieš 2 dienas
  • а чё за материнка на компе, типо амд какая?

    vdd26 Nakvdd26 NakPrieš 2 dienas
  • Хороший батя у меня токой 👍👍👍

    Кирилл НекрасовКирилл НекрасовPrieš 2 dienas
  • Эй ты! Листаешь комменты? Стой, у меня одна просьба... Улыбнись. И почитай комменты с улыбкой, мне будет приятно) и лайки необязательно

    БРАТЕЦ СПАЙКБРАТЕЦ СПАЙКPrieš 3 dienas
  • Он побил стёкла потому что он в бравл старсе проиграл катку🤣

    Ruhaaa MMARuhaaa MMAPrieš 4 dienas
  • Тебе сериалы надо снимать)))

    Павел ТомуровПавел ТомуровPrieš 4 dienas
  • Это папа похож на полицейского который сходил с ума и требовал пол миллиона рублей!😂

    сабрина сидоренкосабрина сидоренкоPrieš 5 dienų
  • 7 21 мат слышен

    Витя ФедоровВитя ФедоровPrieš 5 dienų
  • Седжо ,ты взрослый мужик.Может перестанешь утраивать постоновки?

    Нурсултон СайибназаровНурсултон СайибназаровPrieš 5 dienų
  • Его надо в больницу

    Gameplay2020Gameplay2020Prieš 5 dienų
  • Да от куда

    Макс ИвановМакс ИвановPrieš 5 dienų
  • Да я люблю майнкрафт но у меня пк 2007 года а не 2016!

    Иван ГубкинИван ГубкинPrieš 6 dienų
  • Мне показалось что серджо матернуся :D 7:20

    Иль я !!! ТурбоКотИль я !!! ТурбоКотPrieš 6 dienų
  • Хммммммммммммммм

    Artime gameArtime gamePrieš 6 dienų
  • К сожалению

    пку чсмпку чсмPrieš 7 dienų
  • Знаете я заметил повторяются гриферы вот это мальчик и девочка которая проиграла 100к

    Anstars BroAnstars BroPrieš 7 dienų
  • У меня тоже был сервер я бонилла всех игроков которые которые ломали дома забирали вещи убивали ну я не позволю чтобы они убивали моих игроков я сразу выгоняю с сервера Я прямо сейчас играю и смотрю твоё видео Я уже нашла одного грифера который сломал моему другу дом я его прямо сейчас зобанила

    Маргарита МельниковаМаргарита МельниковаPrieš 7 dienų
  • Седжо, а можешь выложить видео где ты показываешь свое лицо? Если не хочешь не надо, но если честно то видео твои просто СУПЕР!

    Уголок СчастьяУголок СчастьяPrieš 7 dienų
  • Да

    никита Мамонникита МамонPrieš 8 dienų
  • У меня кот такой-же только он сегодня заболел, надеюсь пораньше выздоровит

    главныйглавныйPrieš 8 dienų
  • Таких дегенератов нужно приносить в жертву Сатане. На большее этот идиот не тянет.

    Smertnik PetrovSmertnik PetrovPrieš 10 dienų
  • F

    Мажор TVМажор TVPrieš 10 dienų
  • Cegou я тоже люблю поиграть но я уже 2 класса закончил на отлично

    Dark RedDark RedPrieš 10 dienų
  • Погоди погоди 24 августа мое др

    Brawl maksikBrawl maksikPrieš 10 dienų
  • Батя заслуживает уважения и лайк

    Алан СеибековАлан СеибековPrieš 11 dienų
  • WIN7 RIP 14 2020 НЕ

    Сам ТакойСам ТакойPrieš 11 dienų
  • НЕ ТК

    Сам ТакойСам ТакойPrieš 11 dienų
  • Седжоу привет если ты ето читаешь то я тебе хочу сказать что приятных тебе выпусков

    Максик ЛукъяновМаксик ЛукъяновPrieš 11 dienų
  • BC ELE

    Эржена МакароваЭржена МакароваPrieš 11 dienų
  • BC RELE

    Эржена МакароваЭржена МакароваPrieš 11 dienų
  • Я патписался

    Эржена МакароваЭржена МакароваPrieš 11 dienų
  • Всем хорошего утра, дня, вечера и конечно-же ночи!))))

    Толя СсавецТоля СсавецPrieš 11 dienų
  • Если честно я до сих пор не могу понять зачем все это снимать? Разве нельзя без камеры разобратся? Я бы тоже розозлился если бы меня снимали...

    MAKLIM METRINEMAKLIM METRINEPrieš 11 dienų
  • любишь маму лайк да игнор нет мне не хватает 5 подписчиков

    БананБананPrieš 11 dienų
  • любишь маму лайк да игнор нет мне не хватает 5 подписчиков

    БананБананPrieš 11 dienų
  • любишь маму лайк да игнор нет мне не хватает 5 подписчиков

    БананБананPrieš 11 dienų
  • любишь маму лайк да игнор нет мне не хватает 5 подписчиков

    БананБананPrieš 11 dienų
  • любишь маму лайк да игнор нет мне не хватает 5 подписчиков

    БананБананPrieš 11 dienų
  • любишь маму лайк да игнор нет мне не хватает 5 подписчиков

    БананБананPrieš 11 dienų
  • До чего доходят игры

    Дима СмирновДима СмирновPrieš 11 dienų
  • Когда новый видос

    веном веномовичвеном веномовичPrieš 11 dienų
  • Ы, За игру не исключают из школы.

    Diana And HadyDiana And HadyPrieš 12 dienų
  • В нево Атес лучшыц

    ÇiLgİN ÇOCUKLAR 201ÇiLgİN ÇOCUKLAR 201Prieš 12 dienų
  • Фу быть таким. Его бате респект и много здоровья, его даже ругают не от злости а как то по доброму, другие родители бьют своих детей, а этот вроде злой отец, но все равно видно по нему, какая у него добрая душёнка)))

    KENTKENTPrieš 12 dienų
  • Саше штрф 100000000000 000000000000000000

    Стасенька КошкаСтасенька КошкаPrieš 12 dienų
  • В школе 7 уроков я не люблю это но я зато учусь хорошо

    Стасенька КошкаСтасенька КошкаPrieš 12 dienų
  • У манифеста : НЕСНИМАЙ ! У седжо : СНИМАЙ!

    С̴а̴х̴а̴р̴н̴а̴я̴ ̴п̴е̴ч̴е̴н̴ь̴к̴а̴С̴а̴х̴а̴р̴н̴а̴я̴ ̴п̴е̴ч̴е̴н̴ь̴к̴а̴Prieš 12 dienų
    • @Playtime Online А мне они оба хороши

      С̴а̴х̴а̴р̴н̴а̴я̴ ̴п̴е̴ч̴е̴н̴ь̴к̴а̴С̴а̴х̴а̴р̴н̴а̴я̴ ̴п̴е̴ч̴е̴н̴ь̴к̴а̴Prieš 11 dienų
    • Манифест лучше

      Playtime OnlinePlaytime OnlinePrieš 11 dienų
  • 🤦‍♂️

    Бекхан ЕрмековБекхан ЕрмековPrieš 12 dienų
  • он добил геймер разбил а кно врун

    Бекхан ЕрмековБекхан ЕрмековPrieš 12 dienų
  • Седжо, произошёл булинг, мой ник skibid. Мне невидимка сломал заприваченный дом, закидал меня зелья и отравления и моментального урона

    Kriper2004Kriper2004Prieš 13 dienų
  • Мне вчера тоже на информатике разбили окно В ПРЯМОМ ВСМЫСЛЕ Я ПРОСТО СИДЕЛ И БАМ! ОКНО РАЗБИТО И КТО ТО АРЁТ Я ПОПАЛ!!!

    амега про артёмамега про артёмPrieš 13 dienų
  • Я хочу того же котика😍😍

    сталкерство вездесталкерство вездеPrieš 13 dienų
  • Он сломал окна потому что думал что это майнкрафтя

    сталкерство вездесталкерство вездеPrieš 13 dienų
  • Намана👍

    TROL CHANNELTROL CHANNELPrieš 13 dienų
  • Пусть его батя в дедом сдаст😂

    Пирожок _ChennalПирожок _ChennalPrieš 13 dienų
  • Седжо а как сервер майнкрафт называется и на какой версии скажи пж

    Павел ЯрославцевПавел ЯрославцевPrieš 13 dienų
  • А вот серьёзно, а вдруг это реально не он окна разбил, а кто-то из его друзей. И такая вероятность есть.

    Шаурмэн ШаурмычШаурмэн ШаурмычPrieš 14 dienų
  • Да не комп норм хотябы

    lex Tratlex TratPrieš 14 dienų
  • У менч день рожденич 24 августа))

    Akemi WafenAkemi WafenPrieš 14 dienų
  • Он вроде год назад с ума сходил

    FER СтаршыйFER СтаршыйPrieš 14 dienų
  • Мне или кажется но этого пацана я видел

    Алмат КудайбергеновАлмат КудайбергеновPrieš 14 dienų
  • Блин я этого парня знаю это был мой друг до этого момента

    Ксения ЛавриненкоКсения ЛавриненкоPrieš 14 dienų
  • Человеку делать нечиво в майн играть а седжо молодець

    sky rexsky rexPrieš 14 dienų
  • привет

    Максим МащенкоМаксим МащенкоPrieš 14 dienų
  • Может он ещё он подожог школу

    Алена ПолозоваАлена ПолозоваPrieš 15 dienų
  • Кто щас из октября 2020 года ЛАЙК :D

    FroxeFroxePrieš 15 dienų
  • как ви задрали глюки одни

    Val IsayVal IsayPrieš 15 dienų
  • Але это все вейк я вопше удевляюсь сколько людей тебе помогают снимать такие ролики

    мент Tvмент TvPrieš 15 dienų
  • 3:51 Седжо:Ухты баночки,надо заснять🤣

    Лиса ТеммовнаЛиса ТеммовнаPrieš 15 dienų
  • Камера есть? Есть, посмотрите по ней. А потом разговоры.

    vlad nskvlad nskPrieš 15 dienų
  • Привет Седжо

    Доминика ШелконоговаДоминика ШелконоговаPrieš 15 dienų
  • Седжо походу уже знаком с его батей)

    Илья АгеевИлья АгеевPrieš 15 dienų
  • 0:20 хммм а хто там у нас зліва сидить?

    Andriy YTAndriy YTPrieš 16 dienų
  • 30000000000

    Азамат ТоновАзамат ТоновPrieš 16 dienų
  • мозгов же ему! Родители состарятся и умрут и будет он бомжом на улице. (о дайте денег добрые люди)

    Ushakov JevgeniUshakov JevgeniPrieš 16 dienų
  • Нада удалить игру

    исмаил абдулаевисмаил абдулаевPrieš 16 dienų
  • Кегои.скучай контран страйк 😎😎😎

    исмаил абдулаевисмаил абдулаевPrieš 16 dienų
  • уже сериал можно снимать про этого пацана

    Vincent PriceVincent PricePrieš 16 dienų
  • ОООООООООО это п_зд_ц оооооооооооо

    лон кенлон кенPrieš 17 dienų
  • зря пацан нарывается

    danil vestdanil vestPrieš 17 dienų
  • Вот бы мне такую квартиру я учусь на 5 но вот бы мне такую но у меня не красивая квартира

    криперок твкриперок твPrieš 17 dienų
  • В ДЕТ ДОМ:)

    Gasha DemonGasha DemonPrieš 17 dienų
  • в начале видео там брат на краю камеры светится

    хoroший MaLьчиkхoroший MaLьчиkPrieš 17 dienų
  • бу дуть проб леми

    Володимир МорковськийВолодимир МорковськийPrieš 17 dienų
  • XD haha

    technotechnoPrieš 17 dienų
  • 0_о это капец

    Green teaGreen teaPrieš 17 dienų
  • Был пацан и не было пацана

    Андрей ВылегжанинАндрей ВылегжанинPrieš 17 dienų
  • Пацан: ой ой как всё плохо, ну всё я вне шк(( В уме: УРА УРА УРА НАКОНЕЦ ТО Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОЙ ЗАБОТОЙ БОГОМ ШКОЛЕ!!!!!!!

    График СансГрафик СансPrieš 18 dienų
  • Майнкрафт до добра не доведёт

    BETA 27BETA 27Prieš 18 dienų
  • Народ это мой последний коммент.уменя всего осталось 2% 🏴‍☠️

    STRE LOKSTRE LOKPrieš 18 dienų
  • Офигеть они изменились. 😯

    PIMusic RuPIMusic RuPrieš 18 dienų
  • А это не он разбил окна он не врёт. Я ему верю. Он сказал:я видел что пацаны разбили окна а он стоял перед окнами и все падумали что он и его незашто выгнали из школы

    OzoneOzonePrieš 18 dienų
    • Там можно по камерам обределить

      Shadow ColdynShadow ColdynPrieš 15 dienų
  • 7:09 ор😂

    DRAGON BLACKDRAGON BLACKPrieš 18 dienų
LTworlds